TOYOTA YARIS

Объявление

Новый форум сайта Ярис-клуба. Старый адрес: yaris.3bb.ru. Начало читайте там. Продолжение пишите тут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOYOTA YARIS » Коробка передач » Коробка передач.


Коробка передач.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

0

22007-10-16 13:39:24
Автор: с.ф. Гость После долгой езды по пробкам раздается сигнал. Это что?

0

32007-10-16 13:39:49
Автор: с.ф. Гость Возможные причины рассмотрены по ссылке: http://yarisclub.narod.ru/korobka.html

0

42007-10-16 13:40:42
Автор: с.ф. Гость Если мои данные верны, то проблема присустсвует в софте блока управления КПП. Опять же, не берусь утверждать, но по моим неофициальным данным с месяц-полтора назад данная проблема была устранена на сборочных линиях тупо путем инсталляции блока с новым софтом. http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7815

0

52007-10-16 13:41:41
Автор: с.ф. Гость Пока в салонах про это ничего не знают.

0

62007-10-16 13:42:18
Автор: с.ф. Гость Это перегрев.

0

72007-10-16 13:42:54
Автор: с.ф. Гость В зависимости от того КАКОЙ сигнал идет: или перегрев сцепления
или чрезмерное использование системы плавного старта. Второе в пробке очень вероятно, особенно учитывая то, что после АКПП, по привычке, двигаясь в пробке просто отпускать педаль тормоза.

0

82007-10-16 13:43:21
Автор: с.ф. Гость Зимой пока ничего не пищит. я вчера стол в пробке 3 часа передвигался холостым ходом.
досаждает дергание когда едеш со скоростью 20 на 2 передаче если скорость упадет до 17км.ч то переключится на 1 и так что можно лбом об руль )))

0

92008-04-09 17:14:34
Автор: Людмила Гость Привет!
Хочу приобрести Ярис и имею некоторые вопросы к владельцам.
1. Мне кажется, что передний бампер расположен низко. может быть это на первый взгляд? Нет ли с этим проблем?
2. Имею опыт вождения с механической коробкой передач и при тест-драйве ярис "дергался" при торможении. Может быть это от-того, что не имею опыта езды с "автоматом"?
Пожалуйста, жду ответа.

0

102008-04-09 17:14:59
Автор: НИК Гость Здравствуйте, Людмила.
При торможении Ярис действительно дергается, особенно в самом конце момента остановки. Это происходит из-за того, что при нажатии педали газа "робот" или как Вы его назвали "автомат" передергивает передачи вниз. У меня плавно остановиться получается только в двух случаях из десяти. Думаю, что зимой это будет крайне стрёмно, если ничего до этого времени в поведении Яриса не изменится.
Удачи.

0

112008-04-09 17:15:24
Автор: Надя Гость Всем привет! Моей машинке уже 3 месяца, пробег 3500км. При работе кондиционера никаких изменений в разгоне и поездке я не чувствую (все лето ездили на дачу). При торможении у меня машина не дергается. Все ОК. Единственный минус который коснулся и мою машинку, описал НИК: "если долго ехать на вспомогательной системе трогания (отпустить тормоз и минут пять катиться на холостых без газа) пищит компьютер". Это происходит не часто, поэтому пока особо не напрягает.
А в целом - меня машинка очень радует!
PS Авенсис жалко... сочувствую

0

122008-04-09 17:17:03
Автор: __ Гость Всем привет!
с проблемой писка сигнала коробки сталкивались. Просьба к владельцам Ярисов, купленных недавно (1-2 месяца)поделиться, как у Вас с этим, или писк только в машинах из первой партии. Заранее спасибо.

0

132008-04-09 17:17:56
Автор: ___ Гость При парковке коробка дает о себе знать, когда переключаюсь то вперед, то назад. Я так поняла, что пищит она когда долго работает на холостом ходу, т.е. при этом не нажимаю на педаль газа, а только отпускаю тормоз. Не знаю, так ли это.

0

142008-04-09 17:18:40
Автор: НИК Гость Всем привет. Все никак не могу оторваться от вашего сайта, т.к. проблема роботизированной коробки очень интересует, хоть сейчас на Ярисе уже и не езжу, вернув авто законному владельцу - жене. У ее бибики тоже пищит,если быстренько разворачиваться в узком месте, но это писк скорее всего из-за того, что компьютер не успевает своевременно переключать с "Е" на "R" и обратно (это не опасно), а также пищит, если долго парковаться вперед-назад с использованием вспомогательной системы трогания, т.е без нажатия педали газа (а это опасненько). Но в большинстве случаев, чтобы аккуратно встать, приходится использовать именно эту систему, т.к. малейшее нажатие педали газа сопровождается значительным ускорением, что при парковке в ограниченном месте крайне нежелательно.
Но все-таки, уважаемые ярисоводы, как в "достойных" пробках (тронулся, встал, ждешь)себя ведет коробка?
Отзовитесь, плиз.

0

152008-04-09 17:19:24
Автор: Надя Гость Привет, НИК! Рада, что не забываешь про нас. В пробках, если удается полностью остановиться и хотя бы несколько секунд постоять на тормозе, у меня коробка не пищит. А вот если приходится все время подкатываться или подгазовывать, но только на первой - то начинается писк. Он прекращается сразу, как только есть возможность разогнаться. В сервисе мне сказали, чтобы при остановках я переключалась на N. Это все равно не помогает, т.к. не всегда есть возможность остановиться в пробке. А если уж она начала пищать, то кроме второй и выше или полностью остановиться никакая N не помогает. Я не переключаю. Пищит редко. Даже начала чувствовать, когда начнет пищать. Только не научилась предотвращать. А в остальном все хорошо.

0

162008-04-09 17:20:08
Автор: НИК Гость Всем привет.
Значит, все Ярисы одинаковы, и если японцы ушли вперед по роботизированным коробкам (на опеле-корса еазитроник гораздо проблемней), то существенный их минус насколько это возможно не устранили
(все-таки сцепление с дисками у коробки присутствует и может гореть, как на механике). Посмотрим, что дальше будет.
В пятницу от нечего делать звонил дилерам по поводу писка, гоняли меня с одного телефона на другой, но вывод - они сами ничего пока не знают, т.к. модель новая и для них. В основном, оказывается, я виноват, т.к. не пристегивался ремнем безопасности, поэтому и приборка пищала, а на мои слова, что на новых Тойотах я ездил последние 2,5 года и ремни просовываю за сидением и прищелкиваю (а на Авенсисе в мозги залез и писк отключил по инструкции на сайте авенсис-клуба) , они ничего ответить не могли. А тормознутость переключения с "E" на "R" объяснили также лаконично - обороты между переключениями на холостые (бред) не успевают опуститься (секунды три!!!). Вообще с холостыми проблем не наблюдал. Налицо задумчивость компа. Но предложили сдать посмотреть. Ну их.
Я от дилеров в небольшом (хороший знакомый в Тойоте работает)шоке. Я уже новую короллу (с 2007 года) видел в журнале (мордой на Ярис очень похожа), а они еще нет, ну и соответственно цен не знают.
Да, Микра не только дешевле, но и автомат там "полноценный" с гидротрансформатором. Но возраст модели, дизайн, распространенность и динамика разгона...............
Надеюсь, что больше вас не побеспокою.
Всем побольше удачи на дорогах и поменьше оборотней в погонах.
С уважением!
НИК

0

172008-04-10 13:24:01
Автор: елена Гость По поводу коробки передач. Вроде делаю как написанно в инстукции, но стоит простоять в серьезной пробке 10 минут и более (включая N-при каждой остановке) начинает раздаваться сигнал что сцепление перегрелось.Хотелось бы знать у кого-то еще есть такая проблема?

0

182008-04-10 13:24:17
Автор: НИК Гость Как я понял, эта проблема есть у всех. Сколько я не пытался поднять эту тему - тишина. Это не нормально. Единственный выход:не обращать на это внимание и самонадеянно положиться на гарантию, если повезет.
Но в инструкции написано, что после продолжительного трогания в горку при появлении такого сигнала, надо на 15 минут остановиться и дать сцеплению остыть. Проблема в том, что сцепление греется при трогании не только в горку, но и по прямой в пробке. Интересно, где в пробке можно остановиться и охладить сцепление. Мало того, если при каждой остановке в пробке переводить рычаг в положение N, то при каждом включении режима Е кроме писка ощущается легкое тыркание, подтверждающее лишний раз перегрев сцепления. 
Для себя решил: машина супруги, ездит она раз в неделю в Перекресток за продуктами без пробок, сейчас пробег 2 800 км, . Подержу авто еще годок и при наличии финансовых возможностей (целью уже задался, но мало ли что) поменяю обязательно на джипчик с автоматом. И это будет не Тойота однозначно и не РАВ-4: ТО раз в 10 000 км, угоняемость и т.д.
Никаких роботизированных коробок!!!!!
Удачи Вам Елена.

0

192008-04-10 13:24:38
Автор: Илья Гость У меня единожды пищал сигнал о перегреве,это когда действительно застрял в пробке.Всегда на остановке переключаю в нейтраль,привычка осталась с предыдущей машины на механике.

0

202008-04-10 13:24:59
Автор: Степан Гость у меня коробка пока непищит . но ехать в пробке кошмарно. переключается со 2 передачи на 1-ую при 16км/ч с сильными толчками . при перекл. на ручной режим тоже самое. а если ехать только на 1 передаче- то шумно. чтобы неотставать от впередиидущ. давишь на газ и он почемуто переходит со 2 на 4ую.. так все и ныряют в мой ряд))
еще глючит датчик уровня топлива.

0

212008-04-10 13:25:28
Автор: alvo Гость В интернете на европейских сайтах часто проскакивает информация о том, что оф. сервис Тойоты при жалобах на коробку делает перепрошивку ее мозгов и замену какого-то датчика. Кто-то может узнать - возможно ли сделать такое на просторах нашей Родины ?

0

222008-04-10 13:25:55
Автор: alvo Гость Кстати, если кому интересно, коробка на Yaris2 стоит от фирмы Aisin. Модель MC5. Такая же коробка стоит на Suzuki Swift: http://www.aisin-ai.co.jp/english/products/others.html
Подробнее о коробке на Yaris2: http://www.aisin.com/news/products/030416.html

На Corolla Verso, а теперь и на новой Короле2007 стоит модель МС25.

0

232008-04-10 13:47:49
Автор: Ольга Гость Привет,незнаю, но у меня она не дёргается на переключениях. Идёт прекрасно, я её просто обожаю. По началу начиталась отзывов , боялась, а вдруг у меня тоже будет дёргаться. Повезло.
Удачи на дорогах.

0

242008-04-10 13:48:57
Автор: Сергей Гость Вообще непонимаю о чем речь, на днях проехали (простояли) в пробке 2 часа, ничего не пищало, не заедало - просто класс, а с механикой надергаешся так, что точно с ума сойдешь.

0

252008-04-10 14:00:47
Автор: Ольга Гость Всем привет!!!!!
Хотела присоединиться к Вашей компании! В ноябре приходит Ярис. Почитала отзывы в дрожь бросило. Кто нибудь может рассказать о каробке передач роботизированной?

0

262008-04-10 14:01:47
Автор: Diman Гость Да все нормально, отличия от настоящего автомата есть, но если преспособиться то плюсов даже больше. Все-же экономичнее, в ручном или спортивном режиме быстрее, обслуживание если что случиться дешевле.  Это специально плюсы нахожу...

0

2

Привет! У меня проблема  с коробкой ММТ - после торможения до полной остановки на экране загорается N, хотя рычаг продолжает оставаться в режиме Е, одновременно появляется соощение об ошибке в левом углу и писк. Чтобы двинуться дальше, нужно на некоторое время отключить зажигание и подождать. На ближайшем светофоре всё повторяется снова. На СТО Тойота делают инициализацию коробки, устраняется ошибка Р0810 - это помогает, но не надолго (месяц, два). В чём причина - не знают, уже меняли диск сцепления, корзину. Вопрос: было ли у кого-нибудь такое и как устранили? Спасибо.

0

3

Добрый день день подскажите пожалуйста у меня таета ярис 2006 г. еду по трассе 130 км загорается шестеренка  на приборе марает  N  машина отказывается включит скорость ,вот после таго как постоит минут 20 с вкл зажиганием опять км 20 проездит ,что с ней делать?)

0


Вы здесь » TOYOTA YARIS » Коробка передач » Коробка передач.